- Главная
- Курсы
- «РастиУм» - Мета-система Анатолия и Регины Бурносовых для развития гибких навыков у детей от 3 до 8 лет через музыку.
«РастиУм» - Мета-система Анатолия и Регины Бурносовых для развития гибких навыков у детей от 3 до 8 лет через музыку.
Мир един, и все явления в нём связаны. Поэтому, изучая музыкальный звукоряд, мы познакомимся с цветами радуги, геометрическими фигурами, буквами, цифрами, днями недели, законом всемирного тяготения и другими важными вещами. Метапредметность - основа органичного познания мира.
Курс состоит из 10 видео-уроков и создан с учётом возрастных особенностей ребёнка. Длительность занятий от 8 до 30 минут.
Каждый следующий урок открывается через 7 дней после прохождения предыдущего, если Вы, конечно, приобрели курс.
Не спешите! Задержка во времени необходима, чтообы ребёнок осознал материал и подстроил свою картину мира с учётом новых знаний.

Развиваем речевой аппарат, играем в игры с солнышком, тучкой, капельками. Знакомимся с улиткой и на примере толщины её панциря осознаём высоту звука. Знакомимся с музыкальными регистрами, считаем звуки, учимся различать голоса.

Изучаем регистры, знакомимся с понятием звукоряда и новыми музыкальными инструментами (колокольчиками).

От регистра переходим к тембру, изучаем 7 нот, запоминаем цвета радуги, буквы и цифры. Учимся слышать направление движения мелодии. Знакомимся с балалайкой.

«Слышишь тембр? Ты - волшебник!» Слышание интонаций помогает нам угадывать настроения и чувства других людей. Поэтому закрепляем понятия тембра и гаммы, названия нот, связи звука и цвета, дни недели, углубляем слуховые навыки.
Знакомимся с новыми инструментами - гуиро, шейкером, клавесами, кастаньетами. Развиваем творческий взгляд и креативность - превращаем перкуссию в героев сказки «Теремок».

Волшебные ложки познакомят нас с новыми героями, а эти герои «покажут» разницу между звуками музыкальными и шумовыми. Будем брать пример со звуков, - ведь они никогда не ссорятся, хорошо дружат, ладят между собой. Они всегда готовы прийти друг другу на помощь, также, как герои сказки «Репка». Вторая часть - это мультипликационный пластилиновый мюзикл, где в именах персонажей зашифрованы названия нот. Будем распевать и играть на перкуссии вместе!

Когда можно сажать огород? Как связаны устойчивые и неустойчивые звуки в музыкальном ладу с качествами личности? Как работать в команде и проявить свои лучшие качества? На все эти вопросы ребятам подскажут ответы наши герои сказки «Репка», живые мышки и улитка, и, конечно, главный герой новой сказки - очень умный и талантливый Карандаш.

После весны наступает лето, а наши герои-ноты продолжают трудиться в огороде. Повторяем и углубляем материал предыдущего урока. Новый инструмент подсказывает нам, что лад может состоять всего из 5 нот, и такая пентатоника прекрасно звучит. А знаете ли вы, что в древнем Китае было всего 5 тонов? Отправляемся в увлекательное путешествие: на поиски волшебной пентатоники!

Наступает время урожая, и спелые яблоки падают прямо на голову. А что общего между музыкальным ладом и гравитацией? Как связаны гармония звуков и гармония сфер? Какие бывают лады и что они выражают? Как звучат планеты Солнечной системы - услышим и придём к новым открытиям самостоятельно! Песочная сказка перенесёт нас в космическое пространство и мы узнаем, что все планеты уже нашли свои орбиты. А ты нашёл свой собственный путь?

Раньше люди думали, что Земля - плоская и стоит на трёх китах. Мы узнаем, что в музыке есть такие три кита и угадаем их появление в музыкальных фрагментах. Будем танцевать, маршировать, петь и выполнять необычные задачи с полюбившимися сказочными героями.

Моллюски из 9го урока и "старая знакомая" улитка из 1го урока помогают нам понять один из главных законов устройства мира - золотое сечение. Мы продолжаем узнавать и воспринимать на слух разные музыкальные жанры. Мы погружаемся в изучение ритма, и в этом нам помогает главный барабанщик леса - Зайчик. Вместе с ним мы находим скрипичный ключ, открываем мажор и минор и понимаем, что музыка способна передать настроение.