«РастиУм» - Мета-система Анатолия и Регины Бурносовых для развития гибких навыков у детей от 3 до 8 лет через музыку (1 ступень курса).

Мир един, и все явления в нём связаны. Поэтому, изучая музыкальный звукоряд, мы познакомимся с цветами радуги, геометрическими фигурами, буквами, цифрами, днями недели, законом всемирного тяготения и другими важными вещами. Метапредметность - основа органичного познания мира.

Данные 5 уроков - это первая половина курса, состоящего из 10 уроков. 
Уроки созданы с учетом возрастных особенностей ребёнка.
Длительность занятий от 8 до 30 минут.

Каждый следующий урок открывается через 7 дней после прохождения предыдущего, если Вы, конечно, приобрели курс.

Не спешите! Задержка во времени необходима, чтообы ребёнок осознал материал и подстроил свою картину мира с учётом новых знаний.

Развиваем речевой аппарат, играем в игры с солнышком, тучкой, капельками. Знакомимся с улиткой и на примере толщины её панциря осознаём высоту звука. Знакомимся с музыкальными регистрами, считаем звуки, учимся различать голоса.

Урок №2

Чтобы получить доступ, пройдите предыдущий урок

Изучаем регистры, знакомимся с понятием звукоряда и новыми музыкальными инструментами (колокольчиками).

Урок №3

Чтобы получить доступ, пройдите предыдущий урок

От регистра переходим к тембру, изучаем 7 нот, запоминаем цвета радуги, буквы и цифры. Учимся слышать направление движения мелодии. Знакомимся с балалайкой.

Урок №4

Чтобы получить доступ, пройдите предыдущий урок

«Слышишь тембр? Ты - волшебник!» Слышание интонаций помогает нам угадывать настроения и чувства других людей. Поэтому закрепляем понятия тембра и гаммы, названия нот, связи звука и цвета, дни недели, углубляем слуховые навыки.
Знакомимся с новыми инструментами - гуиро, шейкером, клавесами, кастаньетами. Развиваем творческий взгляд и креативность - превращаем перкуссию в героев сказки «Теремок».

Урок №5

Чтобы получить доступ, пройдите предыдущий урок

Волшебные ложки познакомят нас с новыми героями, а эти герои «покажут» разницу между звуками музыкальными и шумовыми. Будем брать пример со звуков, - ведь они никогда не ссорятся, хорошо дружат, ладят между собой. Они всегда готовы прийти друг другу на помощь, также, как герои сказки «Репка». Вторая часть - это мультипликационный пластилиновый мюзикл, где в именах персонажей зашифрованы названия нот. Будем распевать и играть на перкуссии вместе!

Специальное предложение прошедшим курс

Чтобы получить доступ, пройдите предыдущий урок